Yep! Let's do it!
2 запланированных ранее пункта разработки завершились успешно, (предстартовая функция, улучшеное меню) и я перешёл к 3ему и одному из сложнейших пунктов, который потребует крупной переработки всей программы, но в тоже время в разы улучшит её качество.
Если до последнего момента при проэктировании и создании программ PerlTkMaker использовал последовательную схему, которая выглядела так:
$window0=MainWindow->new(-title=>'Window0') ; #содержится в хеше %window0
$window0->geometry('250x50') ; #содержится в хеше %gwindow0
При изменении характеристики "заголовок" заменялась строка %window0, а для геометрии %gwindow0. Для некоторых элементов вообще использовалось 4-5 строк. В глаза бросается неэфективность и ненатуральность данного подхода, настоящий программист укажет все параметры объекта в 1ой строке, темболие в perl программе, где лишняя строка - лешние биты к размеру программы, а при написании крупных программ, размер рукописной программы будет в разы меньше этой.
Примерная схема последоватьной программы:
%window0=...; #создающие операторы
%gwindow0=...; #оператор geometry
%cwindow0=...; #оператор configure
В тоже время использование компактной, "Составной" схемы сразу делает наши программы такими какими их делают реальные программисты, а иногда даже более эффективными чем те что могут быть сделаны по обучающим урокам на русском\английском языке.
$window0=MainWindow->new(-title=>'Window0')->geometry('250x50') ;
И хотя кажется, что различий не на грош реализовать это в удобном виде чуть сложнее чем кажется, при хранении и проектировании наша схема станет такой:
%window0=...%cwindow0...%gwindow0...; # где в c и g window хранятся только значения параметров.
P.S. Зачем я написал всё это сдесь? Затем что прекрасно известно, что изложение своих мыслей и планов делает их более чёткими для самого расказчика и именно так получилось, уже на грани понимания у меня появился способ возможно более лёгкой адаптации программы к составной схеме, ОГРОМНОЕ спасибо всем кто это прочитает, тк когда есть для кого писать, есть и для чего понимать
Если до последнего момента при проэктировании и создании программ PerlTkMaker использовал последовательную схему, которая выглядела так:
$window0=MainWindow->new(-title=>'Window0') ; #содержится в хеше %window0
$window0->geometry('250x50') ; #содержится в хеше %gwindow0
При изменении характеристики "заголовок" заменялась строка %window0, а для геометрии %gwindow0. Для некоторых элементов вообще использовалось 4-5 строк. В глаза бросается неэфективность и ненатуральность данного подхода, настоящий программист укажет все параметры объекта в 1ой строке, темболие в perl программе, где лишняя строка - лешние биты к размеру программы, а при написании крупных программ, размер рукописной программы будет в разы меньше этой.
Примерная схема последоватьной программы:
%window0=...; #создающие операторы
%gwindow0=...; #оператор geometry
%cwindow0=...; #оператор configure
В тоже время использование компактной, "Составной" схемы сразу делает наши программы такими какими их делают реальные программисты, а иногда даже более эффективными чем те что могут быть сделаны по обучающим урокам на русском\английском языке.
$window0=MainWindow->new(-title=>'Window0')->geometry('250x50') ;
И хотя кажется, что различий не на грош реализовать это в удобном виде чуть сложнее чем кажется, при хранении и проектировании наша схема станет такой:
%window0=...%cwindow0...%gwindow0...; # где в c и g window хранятся только значения параметров.
P.S. Зачем я написал всё это сдесь? Затем что прекрасно известно, что изложение своих мыслей и планов делает их более чёткими для самого расказчика и именно так получилось, уже на грани понимания у меня появился способ возможно более лёгкой адаптации программы к составной схеме, ОГРОМНОЕ спасибо всем кто это прочитает, тк когда есть для кого писать, есть и для чего понимать

Жду следующих постов